Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
В настоящее время среди многочисленных методов и приемов, применяемых учителями общеобразовательных школ, системно-деятельностный коммуникативный метод является одним из самых прогрессивных. Он применяется педагогами разных учебных дисциплин и состоит в использовании научного материала, рассматриваемого на уроках, в качестве средства социализации, межличностного общения. При всём этом соглашусь с коллегами в том, что любую методику каждый педагог адаптирует для себя.
-
Школа представляет собой социальный институт, в котором ребенок больше всего проводит времени. Время пребывания ребенка в школе является наиболее важным для формирования нравственных ориентиров, ценностей и установок. Становление личности школьника включает этап «накопления» знаний, эмоций, вызванных переживаемыми событиями и явлениями. Эти знания и чувства становятся приобретенным поликультурным опытом и источниками установления связей индивида с миром и самим собой. Этот опыт позволяет принимать значительность каждой культуры, предполагает взгляд на культуру других народов не как чужую, а как иную, и разрушает бытующие негативные мифы о «чужой» культуре.
-
А как сменить логин, если он указан был не такой как надо? Никак?
-
27.06.2017 в 20:50 в ответ на: "Организация учебного процесса в условиях поликультурной среды" #1285
В классах, где я преподаю, учатся дети самых разных национальностей. У большинства из них присутствует интерес к изучению русского языка, но не все понимают, что это требует труда и времени. Но если заинтересованность есть, можно достичь хороших результатов.
-
АвторСообщения