Уважаемые коллеги!

Материалы, представленные в медиатеке, доступны для просмотра только зарегистрированным пользователям, авторизованным на сайте (кнопка “Вход”).


 

УМК Применение инновационных методов и технологий в подготовке к написанию сочинения в формате ЕГЭ как средства достижения нового образовательного результата (автор-составитель Кутузова Анна Мечиславовна, учитель русского языка и литературы высшей категории  МАОУ “Лицей №14 имени Заслуженного учителя РФ А.М. Кузьмина” г.Тамбова

Лингвистическое комментирование художественных текстов

Презентационные материалы:

Основы методики преподавания русского языка как иностранного / как неродного 

Специфика преподавания русского языка как неродного 

Актуальные подходы в обучении русскому языку как неродному 

Теоретические и практические аспекты обучения видам речевой деятельности 

Моделирование урока русского языка как неродного 

Проблемы изучения категории рода в условиях освоения русского языка как неродного 

Обучение лексике 

Использование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках русского языка и литературы 

Методы работы с художественным текстом в рамках изучения русского языка как неродного 

Дополнительные материалы:

Урок литературного чтения. И.А.Крылов “Чиж и голубь” . Рабочая тетрадь 

Урок литературного чтения. И.Северянин “В парке плакала девочка” . Рабочая тетрадь 

Урок литературного чтения (на примере рассказа Ю.И. Ермолаева “Два пирожных”) 

Урок литературного чтения. Юкагирская сказка “Отчего у белого медведя нос черный” 

Информационные технологии в обучении русскому языку как неродному

Методические аспекты изучения морфологических норм русского языка как неродного 

Технологии и приемы при подготовке к сочинению ОГЭ по русскому языку 15.1 

Технологии и приемы при подготовке к сочинению ОГЭ по русскому языку 15.2

Технологии и приемы при подготовке к сочинению ОГЭ по русскому языку 15.3

Классификация тем сочинений ОГЭ 

Как работать над сочинением-описанием времени года 

Дидактические игры с учащимися-билингвами 

 Дидактические материалы для обучающихся

Лингвотренажер. Пояснительная записка 

Лингвотренажер 

Для использования тренажера необходимо скачать архив файлов и разархивировать его на своем компьютере

Правила орфографии и пунктуации в пословицах и поговорках 

Лингвистический анализ текста на примере стихотворения М.Ю. Лермонтова “Когда волнуется желтеющая нива…” 

Раздел “Лексика” :

Презентация “Времена года” 

Презентация “Личные вещи” 

Презентация “Лексика и транспорт” 

Презентация “Продукты” 

Исследовательская работа по русскому языку “Удивительные названия магазинов” 

Презентация к исследовательской работе 

Раздел “Фразеология”:

Лото “Фразеологизмы” 

Фразеология. Дополнительный материал к урокам 

Раздел “Словообразование”:

Презентация “Способы словообразования” 

Раздел “Грамматика”:

Презентация “Пространственные предлоги и приставки”

Памятка “Употребление предлогов В и НА”

Упражнение по теме “Категория рода имени существительного” 

Грамматическая сказка “Род имени существительного” 

Задания по теме “Род имен существительных” 

Раздел “Синтаксис”

Презентация “Простые и сложные предложения” 

 

Полезные ссылки:

Атлас «Русский язык»

Справочно-информационная система «Русский язык» в наглядной форме представляет этапы развития русского языка и особенности современного русскоязычного пространства в России и мире.

Авторизация

Регистрация


Генерация пароля