Программы 2020 г.:

  1. Проектирование и реализация образовательных событий в открытой онлайн-среде как механизм повышения качества образования (42 часа)
  2. Современные формы и технологии речевого развития детей в условиях дошкольной образовательной организации (42 часа)
  3. Цифровая трансформация профессиональной деятельности учителя (42 часа)
  4. Совершенствование методической компетенции педагогических работников в области преподавания родного языка (русского) (42 часа)
  5. Государственная языковая политика в контексте современного образования (42 часа)

Программы 2019 г.:

  1. Проектирование системы сопровождения профессионального развития педагогических работников как  ресурс повышения качества преподавания русского языка (72 часа)
  2. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на основе диалоговых технологий (72 часа)
  3. Проектирование и реализация образовательных событий в открытой онлайн-среде как механизм повышения качества образования (72 часа)
  4. Тьюторское сопровождение профессионального развития педагогических работников по вопросам преподавания русского языка как государственного (72 часа)
  5. Проектирование образовательного процесса по русскому языку как родному/ неродному (72 часа)

Программы 2017-2018 гг. :

  1. «Тьюторское сопровождение профессионального развития педагогических работников по вопросам преподавания русского языка как родного/неродного» (72 часа),
  2. «Проектирование образовательного процесса по русскому языку как родному/неродному» (72 часа), Отзыв
  3. «Преподавание русского языка и культуры речи в открытом образовательном пространстве современной школы» (72 часа),
  4. «Инновационные формы организации познавательной деятельности при обучении русскому языку как родному/ неродному» (72 часа), Отзыв
  5. «Совершенствование профессиональных компетенций учителей филологического профиля в области методики преподавания русского языка как неродного в культурологическом аспекте» (36 часов),
  6. «Формирование речевой культуры при обучении русскому языку как неродному, как иностранному» (36 часов).
  7. «Формирование речевой культуры при обучении русскому как неродному, как иностранному» (36 часов).
  8. «Говорим на русском языке» (36 часов).

 

Программы 2016 г. :

  1. «Актуальные вопросы обучения русскому языку (как родному, как неродному) в современной школе»в объеме 72 часа для учителей начальных классов Республики Дагестан.
  2. «Актуальные вопросы обучения русскому языку (как родному, как неродному) в современной школе»в объеме 72 часа для учителей русского языка Республики Дагестан.
  3. «Особенности преподавания русского языка как неродного в поликультурной образовательной среде»в объеме 72 часа для тьюторов.
  4. «Современные подходы к организации учебного процесса при изучении русского языка как родного/неродного» в объеме 72 часа для учителей начальных классов Тамбовской области.
  5. «Современные подходы к организации учебного процесса при изучении русского языка как родного/неродного» в объеме 72 часа для учителей русского языка Тамбовской области.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля