Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • Я задумалась над этой проблемой, когда в моем классе появился ученик с неродным русским языком. Считаю, что личностно-ориентированное обучение позволяет наиболее эффективно организовать учебный процесс в условиях поликультурной среды, поскольку базируется на равноправии двух субъектов совместной деятельности – учителя и ученика. Д.И. Писарев писал: «Личность воспитывается личностью, духовность производится духовностью – других средств воспитания просто не существует».
    Ребенок – это сгусток возможностей, надо пробудить в нем потребность к самореализации, данную от природы. Формулируя перед учащимися познавательную задачу, учитель отправляет их в увлекательное путешествие за интересными находками. Методы, используемые на занятиях такого типа, основываются на партнерских отношениях педагога и школьника, диалогическом общении учащихся, на внесении изменений обучающимися в организацию учебного занятия. На занятиях соблюдаются следующие принципы: равенство всех участников совместной деятельности; все способны к саморазвитию, самореализации, творческому поиску; создание внутренней мотивации; самооценка, самовоспитание; чередование индивидуальной, групповой и коллективной работы; использование наряду с поисковыми и исследовательскими методами метода «проб и ошибок»; выбор вида деятельности, пути и способа решения; речевое развитие, так как оно сопровождает все виды занятий по русскому языку и литературе в процессе диалогического общения.
    Принципы, лежащие в основе личностно-ориентированных уроков словесности, помогают учителю обучить русскому языку нерусских учащихся.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля