Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Учитель задумывается о том, как сделать свой урок интересным и необыкновенным, как увлечь детей своим предметом, какие методы применять на каждом уроке, чтобы привлечь внимание детей. Хорошее начало урока, это уже половина успеха. Каждый учитель хочет, чтобы дети проявили большой интерес к его уроку, чтобы на уроке они работали с интересом, чтобы они проявляли активность на уроке. В наше время очень важно учить детей добывать знания самостоятельно, чтобы добиться этого, учитель не должен давать готовых заданий, а также и знаний, а должен указать путь к приобретению этих знаний. Особенно важно это тогда, когда речь идет об изучении русского языка как неродного. Чтобы детей вовлечь в учебу, необходимы новые формы урока. Уроки развития речи, анализа текста требуют особого внимания. Для того, чтобы создать собственный текст, чтобы выразить свои мысли на неродном русском языке, нужно прежде всего расширить свой словарный запас, расширить свой кругозор. Как сделать это на уроках русского языка? Нужно в первую очередь, знакомить с особенностями, историей. А затем прививать интерес к неродному русскому языку, используя в работе наглядность, словесные, ролевые игры, раздаточный материал, предметные картинки, загадки и тд.

  • Усилившиеся в последние 20лет процессы миграции насаления из бывших союзных республик привели к тому,что в Петербурге появились школы ,в которых состав учащихся до 30% является многонациональным. Школы с таким контингентом представляют собой ноаый тип школы – поликультурная(полиэтническая) школа. На кафедре межкультурной коммуникации мы используем термин “русский язык как неродной”, чтобы отдклить проблему мигрантов,желающих социализироваться в российское общество,от проблемы иностранцев,приезжающих для знакомства с российской культурой и русским языком.
    Номинация “русский язык как неродной” употребляется на российской почве в сосиаве терминологической триады: “русский как родной,русский как неродной,русский как иностранный”. В советское время существовал термин “русский язык в национальной школе”. Преемником этой номинации сегодня стала номинация “Русский язык как язык межнационального общения”, противопоставленная русскому языку как родному.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля