Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • Вы знаете,я задумалась над этой проблемой как насущной,только когда пошла на курсы,где мы рассматриваем данную проблему.В классах уже приблизительно на протяжении десяти лет обучаются ребята с неродным русским языком,поэтому приходится искать пути приобщения к языковому пространству.Я считаю,что индивидуальная работа с данной категорией дает наиболее ощутимые результаты.Начинать надо с заданий общего лексического характера,идя по пути постепенного усложнения. Также приносит хороший результат,когда рядом сидит ученик,оказывающий необходимую консультативную помощь,потому что ровеснику легче признаться в непонимании,а затем учитель проверяет работу и дает задания развивающего характера.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля