Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Сейчас в классе детей с русским неродным нет, но два года назад мне довелось выпускать мальчика, приехавшего в наш город из США. Сейчас понимаю, его обучение можно было строить иначе. Учила 4 года, опираясь на интуицию. Парень был интересующийся, трудолюбивый. ЕГЭ сдавал вместе с нашими ребятами, результаты высокие. Жаль, мало знакомила с нашими традициями.

  • Согласна с коллегой, каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересны каждому ребенку. Это желание влечет за собой большой труд педагога. Особую сложность вызывает преподавание в классах, где ученики с разным языковым уровнем владения русского языка. Думаю, в такой ситуации возникает необходимость создания коллективной формы работы. Её достоинство состоит в том, что она значительно увеличивает объём речевой деятельности на уроках. Хоровые ответы помогают преодолеть боязнь допустить ошибку, а это самое главное в работе с такими учениками. Эта работа удобна для разыгрывания предлагаемых речевых ситуаций, которые побуждают их спросить или сказать что-либо на русском языке. Они помогут создать у детей запас наиболее употребительных русских слов и фраз для использования их в разговорной речи. Полезна будет и работа в парах по составлению диалога по заданной ситуации. Ребята окажут друг другу помощь в правильном и чётком произношении неродной речи.
    Привить интерес к русскому языку, безусловно, помогут занимательные наглядные, словесные, ролевые игры, различные виды карточек как для индивидуальной работы, так и для групповой, раздаточный материал, предметные картинки, загадки, ребусы, игрушки

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля