Разбираем тему “Речевой этикет”.
Анализируем со слушателями семантические группы обращений, речевые формулы приветствия, прощания.
Урок просто переполнен примерами русской классики, эпизодами добрых советских фильмов.
Интересный факт: для студентов наши советские фильмы – просто открытие (удивление, заинтересованность, вопросы, вопросы, вопросы…), а у более зрелых слушателей мощнейшая ностальгия по прошлому (следишь за реакцией – а в глазах такая теплота!!!). Казалось бы, все очевидно, но почему-то удивляет и очень трогает.
Благодарим нашего преподавателя Татьяну Владимировну Махрачеву за интереснейший материал к каждому занятию.
Потрясающая подборка аудиоматериалов превратила аудирование не только в важный этап занятия, но и очень интересный. Повторюсь, мотивация к изучению языка – основа нашей работы.