Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения

  • ElenaLokteva
    Участник

    Достижению метапредметных результа-
    тов способствует эффективная организация
    внеурочной деятельности в общеобразо-
    вательном учреждении. Метапредметные
    результаты — освоенные обучающимися УУД
    (познавательные, регулятивные и коммуни-
    кативные) – можно эффективно развивать
    не только на уроке, но и во внеурочной дея-
    тельности [4, 5].
    Внеурочная деятельность опирается
    на содержание основного образования,
    интегрирует с ним, что позволяет сблизить
    процессы воспитания, обучения и развития,
    решая тем самым одну из наиболее сложных
    проблем современной педагогики. В про-
    цессе совместной творческой деятельности
    учителя и обучающегося происходит станов-
    ление личности ребенка. Для школьников
    – это способ научиться тому, чему не может
    научить обычный урок, это – освоение спо-
    собности ориентироваться в реальном мире,
    осуществлять пробу, поиск себя. Внеурочная
    деятельность увеличивает пространство,
    в котором школьники могут развивать свою
    творческую и познавательную активность,
    реализовывать свои лучшие личностные
    качества, демонстрировать те способности,
    которые зачастую остаются невостребован-
    ными в процессе обучения на уроке.
    Высокий познавательный интерес уча-
    щихся к изучению русского языка и литера-
    туры немыслим без организации внеурочной
    деятельности по предметам, поскольку она
    дает возможность выявить и раскрыть потен-
    циал учащихся. Эффективность внеурочной
    деятельности напрямую зависит от добро-
    вольности участия, заинтересованности,
    творческого содружества учителя и ученика
    по достижению совместно выбранной цели.
    Причём эффективная организация вне-
    урочной работы по предмету немыслима
    без применения разнообразных современ-
    ных форм и методов. Ведь для того, чтобы
    поддерживать интерес учеников, нужно
    постоянно их удивлять, разнообразить их
    деятельность. Необходимость различных
    форм внеклассной работы диктуется раз-
    нообразием её задач:
    – повышение воспитательного воздей-
    ствия всех форм внеурочной деятельности;
    – развитие познавательной и творческой
    активности учащихся;
    – усиление практической направлен-
    ности знаний, формирование у учащихся
    устойчивых умений и навыков;
    – всестороннее развитие личности уче-
    ника

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля