Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • В нашей школе нет таких учащихся. Но в связи с тем, что в последнее время в России наблюдается процесс миграции, то, возможно, и у нас в школе могут появиться дети, для которых русский язык окажется неродным.
    В обучении русскому языку большое значение будет иметь формирование лексического словаря. Поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы ученики усвоили как можно больше изучаемых слов, а затем смогли использовать их в речи, умело включали их сначала в словосочетание, затем в предложение и текст.
    Можно начать со следующего:
    • показ предмета, действия или признака;
    • запись его;
    • проговаривание;
    • обращение к этимологии слова;
    • подбор синонимов, антонимов;
    • умение включить данное слово в словосочетание или предложение.
    При изучении любого языка человек старается научиться его коммуникативной деятельности. Помогут в этом игровые приёмы (разучивания пословиц, поговорок, стихотворений), при помощи которых можно закрепить новый языковой материал, а можно весело и непринужденно повторить пройденный материал
    В работе по развитию связной речи нужно научить ребят:
    – анализу текстов;
    – составлению плана к тексту;
    – редактированию текстов;
    – обсуждению первых вариантов устных и письменных высказываний по текстам.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля