Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения

  • Елена Кошелева
    Участник

    В прошлом учебном году я тоже столкнулась с необходимостью обучения русскому языку и литературе детей-мигрантов из Узбекистана. Поняла, что это очень сложная и кропотливая работа, требующая необыкновенного терпения. Первое, что я сделала, это стала активно включать детей во внеклассную работу в классе и школе ( я являюсь ещё и классным руководителем этих детей). Делала это для того, чтобы помочь адаптироваться в новой языковой среде. Инофоны сначала участвовали в хоровом говорении и пении, имея возможность повторять за русскоговорящими детьми. Потом стали заучивать наизусть небольшие отрывки или произведения. Этот метод даёт некоторые результаты : в школьном конкурсе стихов мальчик-мигрант занял 3 место, прочитав “Молитву” М.Ю.Лермонтова. На уроках использую работу групповую и индивидуальную,аудирование, различные дидактические карточки. Занимаюсь с детьми по рабочей тетради А.Б.Малюшкина “Комплексный анализ текста”, давая возможность сначала выполнить посильные задания, а потом разбирая остальные. Считаю необходимым издание учебно-методического комплекса по обучению детей-инофонов. Хотелось бы узнать о личном опыте работы коллег в этой области.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля