Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения

  • Дутова Елена
    Участник

    Учителя общеобразовательных школ все чаще сталкиваются с необходимостью обучения детей-инофонов. При этом если ребенок не посещал русскоязычного дошкольного учреждения и мало общался с носителями русского языка, проблемы возникают как у ребёнка, так и у учителя. Начиная работу с инофонами важно, чтобы такие дети в первой половине дня учились вместе со своими русскоязычными сверстниками, а во второй половине дня создавались бы условия для дополнительных занятий с ними в группе. Лексическая работа для детей-инофонов играет значимую роль, т.к. ограниченный словарный запас приводит к возникновению трудностей на всех учебных предметах. При этой работе можно использовать наглядные пособия. Необходимо познакомить ребёнка со словарями и научить пользоваться ими. Обязательными на уроке являются групповые, коллективные, хоровые формы работы, которые помогают ребенку проявить свои способности, когда изучаемый язык органично вливается в учебную деятельность и сопровождает её совершенно естественным образом. Когда ребёнок испытывает положительные эмоции, это благоприятным образом сказывается на процессе обучения.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля