Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения

  • Шашкова Ольга
    Участник

    Проблема, поднятая на форуме, важна и очень актуальна. Мне тоже пришлось с ней столкнуться. Главная беда в том, что никакие методы и приёмы работы с ребёнком-инофоном не помогут, пока он не овладеет языком, на котором ведётся образовательный процесс. Помощь в овладении ребёнком неродного языка должна быть всесторонней, здесь ответственность лежит не только на учителе, в класс которого пришёл ребёнок-инофон (у меня в 7 класс сразу трое таких ребят пришло). Администрация школы, где обучаются дети-инофоны, должна создать условия для вхождения этих детей в социокультурную среду. Неплохо было бы организовать для таких детей дополнительные занятия по овладению русским языком. Немаловажную роль в этой проблеме играет и семья. Как правило, дети из семей, где родители относительно хорошо владеют русским языком, и говорят на нём в домашней обстановке, гораздо лучше адаптируются к новой учебной среде. А вот детям, родители которых не говорят по-русски (и это не единичные случаи, такие семьи есть), приходится очень трудно.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля