Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Главной целью поликультурного образования, я думаю, является формирование
    человека культуры, обладающего человеческим достоинством, национальным потенциалом,
    способного к автономной и коллективной деятельности.
    Сегодняшний школьник сильнее осознает свою национальную
    сущность, поэтому проблема общения детей разных национальностей
    приобретает особое значение.
    Действительно, в настоящее время все сильнее и сильнее проявляются
    националистические тенденции, объясняющиеся стремлением
    возродить, сохранить и развивать свои культурные традиции и язык, утвердить
    современную культуру. Диалог, культура межнационального общения в
    поликультурной среде возможны лишь тогда, когда каждый из ее субъектов,
    осознавая свою самоценность и самодостаточность, видит, понимает и
    принимает ценности другого человека в общении .
    Путь к взаимопониманию проходит не только через знания,
    представления, но и через чувства, умение видеть в каждом человеке, будь-то
    русский, чеченец или татарин, мусульманин или христианин, носителя
    общечеловеческих ценностей: добра, любви к ближнему, высокой духовности
    и морали. И это понимание есть результат поликультурного общения.

  • Русский язык – один из сложнейших языков в мире, а сама Россия очень многонациональна, по этому не мот быть одной методики которая подходила бы всем. К каждому ученику должен быть индивидуальный подход, ведь не каждый рожден с умением выучить правило, а потом еще и применить его в действии. Я думаю любая методика будет хороша если она будет применяться не ко всем, а к определенной группе или человеку. Главное суметь вызвать интерес у обучаемого))

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля