Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
27.06.2017 в 17:39 в ответ на: "Организация учебного процесса в условиях поликультурной среды" #1283
Главной целью поликультурного образования, я думаю, является формирование
человека культуры, обладающего человеческим достоинством, национальным потенциалом,
способного к автономной и коллективной деятельности.
Сегодняшний школьник сильнее осознает свою национальную
сущность, поэтому проблема общения детей разных национальностей
приобретает особое значение.
Действительно, в настоящее время все сильнее и сильнее проявляются
националистические тенденции, объясняющиеся стремлением
возродить, сохранить и развивать свои культурные традиции и язык, утвердить
современную культуру. Диалог, культура межнационального общения в
поликультурной среде возможны лишь тогда, когда каждый из ее субъектов,
осознавая свою самоценность и самодостаточность, видит, понимает и
принимает ценности другого человека в общении .
Путь к взаимопониманию проходит не только через знания,
представления, но и через чувства, умение видеть в каждом человеке, будь-то
русский, чеченец или татарин, мусульманин или христианин, носителя
общечеловеческих ценностей: добра, любви к ближнему, высокой духовности
и морали. И это понимание есть результат поликультурного общения. -
Русский язык – один из сложнейших языков в мире, а сама Россия очень многонациональна, по этому не мот быть одной методики которая подходила бы всем. К каждому ученику должен быть индивидуальный подход, ведь не каждый рожден с умением выучить правило, а потом еще и применить его в действии. Я думаю любая методика будет хороша если она будет применяться не ко всем, а к определенной группе или человеку. Главное суметь вызвать интерес у обучаемого))
-
АвторСообщения