Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения

  • SamsonovaVI@yandex.ru
    Участник

    Работа с текстом в процессе чтения.
    Главная задача этого этапа – научиться понимать содержание текста, видеть детали, которые выделяет автор и которые являются маркерами авторской мысли, различать как фактическую информацию, так и подтекст.
    В зависимости от целей урока возможно самостоятельное чтение текста (вслух или про себя), чтение педагогом, прослушивание аудиозаписи в исполнении актеров (при этом ученики обязательно должны следить глазами за текстом по книге).
    Перед чтением необходимо дать задание, для выполнения которого потребуются пытливость, вдумчивость, аналитическое мышление. Варианты заданий: — задания на внимание к деталям (найти определенную подробность в тексте, посчитать, сколько в нем эпизодических образов, определить время действия). Такого рода задания позволяют научить медленному вычитыванию в тексте скрытого подтекста, формируют интерес к подробностям; — выделить ключевые цитаты, подумать, почему именно они – ключ к пониманию смысла (в процессе чтения работаем с карандашом, подчеркиваем нужную информацию, делаем пометки). Затем письменно оформляем цитаты – с ними удобнее работать в таблице с последующей проверкой и самоанализом: почему не получилось то или иное задание, где произошел сбой, чему нужно уделить внимание. Это задание позволяет развивать навыки самоанализа, самоконтроля, мотивацию к работе над собой; — школьники помладше очень любят задания-загадки: кто описан, о ком этот отрывок.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля