Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения

  • svirid.ym@yandex.ru
    Участник

    Необходимо очень хорошее знание материала традиционных учебных предметов. Собственно, это и позволяет грамотно переорганизовать учебный материал вокруг деятельностных единиц содержания, сориентировать школьников на развитие базовых способностей.
    Таким образом, многообразие методических форм и приемов позволяет интенсифицировать работу на уроке.

    В своей педагогической деятельности я использую следующие метапредметные технологии .
    1.Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
    Проект в обучении – это специальным образом оформленная детальная разработка определённой проблемы, предусматривающая поиск условий и способов достижения реального практического результата; это самостоятельное развитие выработанных умений, применение знаний, полученных на уроках русского языка, но уже на новом, продуктивном, поисковом уровне.
    2.Технология развития критического мышления – один из приёмов формирования метапредметных навыков.
    Главной особенностью технологии развития критического мышления является «конструирование» собственного знания в рамках своей собственной поисковой деятельности.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля