Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
31.12.2020 в 00:15 в ответ на: Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном обучении разным предметам #2855
На мой взгляд,использование технологии РКМ как средства достижения метапредметных результатов образования, в том числе и при работе с текстом на уроках русского языка как родного, позволяет повысить эффективность образовательного процесса в целом, обеспечивает формирование важнейшей компетенции личности – умения учиться.
-
31.12.2020 в 00:12 в ответ на: Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном обучении разным предметам #2854
При работе с текстами любого рода применяется такой прием технологии РКМ, как “Толстые” и “тонкие” вопросы, направленный на активизацию мыслительной деятельности при активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания, размышления. Прием хорош тем, что его можно использовать на любой стадии технологии.
-
31.12.2020 в 00:03 в ответ на: Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном обучении разным предметам #2853
Одной из технологий, направленных на достижение метапредметных результатов, является технология развития критического мышления. Эффективная лекция для организации деятельности, прием «Бортовой журнал» или прием графической систематизации материала – механизмы данной технологии, рекомендуется применять для работы с учебными текстами.Так, на стадии вызова в таблицу вносятся гипотезы (предположения), а на стадии рефлексии – новая информация, полученная из текста. Данный прием является высокоэффективным, направлен на развитие мыслительных функций (обобщение, сопоставление).
-
АвторСообщения