Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • 454547
    Участник

    На мой взгляд,использование технологии РКМ как средства достижения метапредметных результатов образования, в том числе и при работе с текстом на уроках русского языка как родного, позволяет повысить эффективность образовательного процесса в целом, обеспечивает формирование важнейшей компетенции личности – умения учиться.


  • 454547
    Участник

    При работе с текстами любого рода применяется такой прием технологии РКМ, как “Толстые” и “тонкие” вопросы, направленный на активизацию мыслительной деятельности при активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания, размышления. Прием хорош тем, что его можно использовать на любой стадии технологии.


  • 454547
    Участник

    Одной из технологий, направленных на достижение метапредметных результатов, является технология развития критического мышления. Эффективная лекция для организации деятельности, прием «Бортовой журнал» или прием графической систематизации материала – механизмы данной технологии, рекомендуется применять для работы с учебными текстами.Так, на стадии вызова в таблицу вносятся гипотезы (предположения), а на стадии рефлексии – новая информация, полученная из текста. Данный прием является высокоэффективным, направлен на развитие мыслительных функций (обобщение, сопоставление).

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля