Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • Считаю, что универсальным средством формирования метапредметных результатов обучения в начальной школе является работа с текстом. Русский язык, являясь не только объектом изучения, но и средством обучения всем школьным предметам, обладает уникальными
    возможностями для формирования метапредметных результатов обучения, и
    особую роль здесь играет работа с текстом, которая должна быть организована учителем в соответствии с целями и задачами достижения метапредметных результатов обучения.
    Особое внимание следует обратить на смысловое чтение – вид чтения,
    которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста.
    Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст, необходимо
    дать оценку информации, откликнуться на содержание, суметь
    сформулировать вопросы по тексту.
    Приемы и методы смыслового чтения:
    • целенаправленное чтение
    • аудирование
    • чтение молча
    • выразительное чтение вслух
    • выборочное списывание
    • комментированный диктант
    • лексический анализ слов (словарная карта) • составление схем предложений
    • пунктуационный анализ текста
    • устное изложение
    • тренинг ассоциативного мышления (составить ассоциативный ряд со словом (весна: молодость, детство, цветущий сад, яркое солнце, синее небо)
    • тренинг воссоздающего воображения (опишите море так, чтобы читатель увидел его, почувствовал запах, услышал шум)
    • составление синквейна

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля