Универсальные учебные действия тесно связаны с достижением метапредметных результатов, то есть таких способов действия, когда учащиеся могут принимать решения не только в рамках заданного учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях. Это очень важно сегодня, когда от выпускника школы требуются мобильность, креативность, способность применять свои знания на практике, умение мыслить нестандартно. Ориентация на развитие у школьников таких базовых способностей, как мышление, воображение, различительная способность, способность целеполагания или самоопределения, идеализационная способность, речевая определяет специфику метапредметной интеграции. Я считаю, что при проведении интегрированных уроков по русскому языку формируются метапредметные универсальные учебные действия. Я стараюсь интегрировать уроки русского языка с литературным чтением, с окружающим миром, с изобразительным искусством, и это дает положительные результаты.