Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения

  • dubininaolja
    Участник

    В условиях модернизации школьного образования русский язык обладает уникальными возможностями для формирования метапредметных результатов обучения, и особую роль здесь играет работа с текстом.
    В начальных классах для работы с текстом используются разные виды заданий: чтение и выделение смысловых частей; пересказы; составление плана; восстановление деформированного текста; выборочное чтение; чтение с пометками и др.
    На уроках русского языка ученики могут: анализировать текст по вопросам; озаглавливать текст; восстанавливать текст по опорным словам. Дети могут при ответе на вопросы пользоваться либо только самим текстом, либо искать дополнительную информацию в словарях, справочниках, Интернете.
    На уроках математики ученики работают с текстовыми задачами, проводят анализ задачи, устанавливают связи между данным и искомым, переводят текст задачи в графическую форму, по схематической записи составляют тексты задач.
    На уроках окружающего мира ученики выделяют существенные и несущественные признаки, классифицируют их, учатся понимать главную мысль научного текста, фиксируют результаты наблюдений и т.д.
    Таким образом, существует метапредметный потенциал для развития УУД.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля