Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
24.12.2020 в 09:39 в ответ на: Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном обучении разным предметам #2704
В настоящее время сложились условия, когда востребованность специалиста на рынке труда, его конкурентоспособность в значительной степени зависят от наличия грамотной речи (устной и письменной), умения правильно общаться, от знания приёмов речевого воздействия, убеждения, актуален выбор эффективных технологий, способствующих развитию лингвистической познавательной активности учащихся. Метапредметные технологии помогают создавать условия для достижения успешности всеми учащимися.
В своей педагогической деятельности я использую следующие метапредметные технологии .
1.Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Проект в обучении – это специальным образом оформленная детальная разработка определённой проблемы, предусматривающая поиск условий и способов достижения реального практического результата; это самостоятельное развитие выработанных умений, применение знаний, полученных на уроках русского языка, но уже на новом, продуктивном, поисковом уровне.
2.Технология развития критического мышления – один из приёмов формирования метапредметных навыков.
Главной особенностью технологии развития критического мышления является «конструирование» собственного знания в рамках своей собственной поисковой деятельности.
Также необходима взаимосвязь различных методов обучения, их взаимодополнение и взаимоусиление. Многообразие методических форм и приёмов позволяет интенсифицировать работу на уроке. -
АвторСообщения