Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения

  • swetasolopowa
    Участник

    ФГОС второго поколения определил приоритеты направления развития образования, одно из них – метапредметный подход как средство достижения метапредметного результата.
    В основе метапредметного подхода лежит главное положение: знания об объектах не сообщаются ученику в виде готового материала, а добываются каждым учеником.
    Организация внеурочной деятельности предполагает достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, таких, как:
    – умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
    – умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
    – умение управлять своими учебными действиями (соотносить их с планируемыми результатами, контролировать свою деятельность в процессе достижения результата, определять способы действий, корректировать действия в соответствии с изменяющейся ситуацией);
    – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
    – владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
    – умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
    – умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
    – умение работать индивидуально и в группе;
    – смысловое чтение, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
    – формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ.
    В своей работе использую различные формы внеурочной деятельности:
    1) предметные недели
    2) участие в веб-квестах “Мир словарей – мир в словарях” (https://padlet.com/swetasolopowa/yvokjajvmlin)
    3) олимпиады по предмету
    4) участие в конкурсах исследовательских работ
    5) участие в конкурсе «Живая классика»
    6) участие в конкурсах сочинений (ВКС, «Без срока давности»)
    7) поэтические и литературные конкурсы («Шедевры из чернильницы», «Проба пера»)
    8) конкурсы чтецов
    9) мероприятия, посвященные дням славянской письменности
    10) участие в дистанционных конкурсах через сети Интернет и др.
    Кроме того, базовой школой организовано сетевое взаимодействие с филиалами на основе современных цифровых технологий. Обучающиеся 5-8 классов принимали активное участие в дистанционном курсе “Наши корни”.
    Внеурочная система деятельности по моим предметам направлена на повышение учебной мотивации, воспитанию любви к родному языку и литературе, повышению качества обученности, развитию познавательного интереса обучающихся. Во внеурочной деятельности создаются дополнительные возможности для успешности обучающихся в урочной деятельности по русскому языку и литературе.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля