Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения

  • elenakobzeva80
    Участник

    В условиях введения в практику работы начальной школы ФГОС НОО для детей с ОВЗ учителю необходимо научиться планировать и проводить уроки, направленные на формирование не только предметных, но и метапредметных результатов. Это сложно, учитывая, с какой категорией детей работаем- это дети с РАС и легкой умственной отсталостью, с отсутствием речи. Поэтому сложно, зачастую приходится тщательно отбирать и подбирать учебный материал. стараемся, конечно, придерживаться методики, особенностям преподавания, но все равно, все индивидуально, “точечно”.
    В своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил (но снова повторюсь – учитываю особенности нарушений и возможности ребенка):
    Создаю проблемную ситуацию, обнаруживая противоречивость или недостаточность знаний, вместе с детьми определяем цель урока.
    Перед началом решения составляем совместный план действий.
    Привлекаю детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни.
    Учу детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией – пересказу, составлению плана, способам эффективного запоминания, знакомлю с разными источниками.В ходе учебной деятельности развивается память и мышления детей.
    Показываю, как распределять роли и обязанности, работая в коллективе. При этом стараюсь включать каждого в учебный процесс, а также поощрять учебное сотрудничество между учениками, учениками и учителем. В совместной деятельности у учащихся формируются общечеловеческие ценности.
    Обучаю детей приемам работы в группах.
    Учу разным способам выражения своих мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважения мнения других.
    На своих занятиях (учебные предметы:речевая практика, мир природы и человека) часто темы совпадают, так специально планирую учебный материал, чтобы дети могли изучить материал со стороны разных дисциплин, одна тема прослеживалась на всех предметах.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля