Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения

  • obuxov_a_n
    Участник

    Метапредметный подход формирует способность работать с понятиями,
    способность работать с системами знаний.
    На уроках литературы для анализа художественного произведения мы
    часто используем такой художественный приём, как пейзаж. Ученикам в
    подростковом возрасте трудно ещё соотнести описание природы и
    художественный текст, определить роль пейзажа, часто в понимании
    детей пейзаж – это только фон, на котором развивается сюжет. Чтобы
    показать значимость пейзажа в литературном произведении,необходимо обратиться к самому понятию. На уроке по теме «Роль пейзажа в создании
    эмоционального отношения к повествованию» в качестве наглядного примера очень хорошо подойдёт рассказ И.С.Тургенева «Бежин луг» в сопровождении иллюстраций известных художников.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля