Изучение русского языка как родного является главным этапом в формировании личности ученика.Широкое внедрение определенного объёма знаний и умений работы с языком может помочь в повышении уровня языковой культуры.Не менее важно формировать у школьников общее представление о роли языка в жизни человека.Использование матапредметных технологий позволяет детям саморазвиваться, самосовершенствоваться. Если обычные уроки позволяют получить некий объём знаний, то на метопредметных ценится дело, позволяющее мыслить свободно(индивидуально, с одноклассниками,с учителем).Необходима взаимосвязь различных методов обучения, их взаимодополнение. Многообразие методических форм и приемов позволяет интенсифицировать работу на уроке. Особенность метопредметного занятия:
-интегрированное занятие;
-деятельность учеников организуется не с целью передачи знаний, а с цеью передачи им способов работы со знанием;
-системная работа;
-учитель должен хорошо знать свой предмет.