Глубинные изменения, произошедшие в России, не могли не коснуться и структуры образования. Старые технологии не дают качественного результата. Требуюся новые подходы, методики и технологии. Одной из таких технологий является стратовая технология. Она предусматривает создание условий для психологического комфорта в учёбе, делает акцент на личностно-ориентированный подход в обучении, предоставляет обучающимся возможность для развития творческих способностей, коммуникативной компетентности, развития устной и письменной речи (на основе использования ИКТ, модульной технологии, проблемно-диалового обучения), создаёт условия для углублённого изучения русского языка, позволяет качественно подготовить выпускников к сдаче ЕГЭ, написанию итогового сочинения по литературе.

Обращение к стратовой технологии также побуждают, во-первых, разные темпы обучения учащихся  одного возраста, опережение отдельных детей в темпах усвоения учебного материала; во-вторых, межличностную коммуникацию – основной фактор развития личности.

Важной особенностью в организации учебного процесса является ориентация на безусловное достижение всеми учащимися страты высокого уровня подготовки, качества знаний, возможность самореализации в различных направлениях, развития творческих способностей.

Данная технология предусматривает использование особых методических приемов (исследования, групповые задания, работа с тестами, словарями, справочниками, газетным материалом, комплексный анализ текста, лингвистический анализ текста, проекты).

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля