Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях преподавания русского языка как неродного

1) название практики – Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях преподавания русского языка как неродного

2) субъект РФ, населенный пункт: Тамбовская область

3) наименование организации: Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования»

4) авторы: Яковлева Е.Е.

5) годы реализации: 2016-2018

6) уровень образования: основное и среднее общее образование

7) описание сути практики (1-2 стр. А4)

Актуальность практики определяется тем, что она направлена на освоение методики преподавания русского языка как неродного.

Цель практики – освоение методики преподавания русского языка как неродного. Данная практика успешно использована при проектировании образовательного процесса преподавания русского языка как неродного и направлена на решение следующих задач:

  • формирование представлений о поликультурной среде как среде преподавания русского языка как неродного;
  • формирование у педагогов теоретической базы как основы преподавания русского языка как неродного;
  • знакомство с методами и приемами обучения русскому языку как неродному и формирование умений применять их на практике;
  • формирование целостного представления о характере и специфике преподавания русского языка как неродного.

Практика включает в себя методические приемы преподавания русского языка как родного, неродного, методику организации инновационных форм внеурочной деятельности в поликультурной среде (квесты, путешествия, парковые уроки).

8) результаты внедрения, в т.ч. количественные показатели (при наличии)

Опыт автора данной практики обобщен на федеральном уровне и вошел во всероссийский банк передовых методик и лучших практик преподавания русского языка и литературы.

9) практическая значимость и преимущества результатов

Формирование профессиональной компетентности педагогических работников в условиях преподавания русского языка как неродного.

10) ссылки на информационные источники, публикации, которые представляют результаты практики:

http://www.apkpro.ru/367.html

11) доп. материалы – фото практической деятельности в хорошем разрешении для публикации.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*


Генерация пароля